Институт внутренних аудиторов

RSS
Экономическая безопасность, Соответствие требованиям для CIA
 
Уважаемые коллеги!

В данный момент работаю в отделе экономической безопасности, планировал сдавать экзамены на сертификацию CIA, но меня смутили требования к кандидату, а именно опыт работы, в частности:
"иметь двухлетний опыт работы в области внешнего или внутреннего аудита,"
и
"При этом один год работы в области аудита можно заменить опытом работы в области финансового учета, финансов или юриспруденции или наличием степени магистра или выше."

У меня есть опыт более двух лет в области финансового учета, степень магистра, но нет опыта в аудите. С другой стороны, работая в экономической безопасности, я провожу внутренние проверки совместно с внутренними аудиторами, занимаюсь внедрением программы противодействия мошенничеству и т.д.
Вопрос:
Может ли мой опыт в экономической безопасности быть засчитан для того, чтобы после сдаче экзаменов я смог получить квалификацию CIA?

Вариант, описанный на сайте института (см. цитата ниже) не подходит, поскольку во внутренний аудит переходить не планирую.

"Экзамен можно сдавать и при отсутствии необходимого опыта работа (например, после окончания ВУЗа), который может быть получен после успешной сдачи экзамена."


Буду признателен за комментарии.

 
Ваш случай вполне подходит.

Requirement
CIA candidates must obtain a minimum of 24 months of internal auditing experience or its equivalent.
Equivalents/Exceptions
• Acceptable equivalent experience includes experience in audit/assessment disciplines, external auditing, quality assurance, compliance, and internal control....

Экономическая безопасность - часть комплаенс-функции

ps. Но почему же в своем профиле пользователя форума Вы указали роль "внутренний аудитор"?
In God we trust. Others we audit
 
Так может быть лучше сдать экзамен на сертификат специалиста по расследованию мошенничества?